Вернуться к обычному виду

Деятельность палаты

Основные направления деятельности контрольно-счетной палаты

В процессе реализации задач, возложенных на контрольно-счетную палату, она осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, включая:

Экспертно-аналитическая работа контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по:

- проекту нормативного правового акта о бюджете Михайловского муниципального района, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета;

- отчетам администрации Михайловского муниципального района об исполнении муниципального бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год;

- проектам решений и иных нормативных правовых актов Михайловского муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам;

- проектам программ, включая целевые программы Михайловского муниципального района, на финансирование которых направляются средства муниципального бюджета.

По другим вопросам, входящим в ее полномочия, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании:

- поручений Михайловской районной Думы, оформленных соответствующими решениями;

- обращений не менее одной пятой от установленной численности депутатов Михайловской районной Думы;

- запросов главы Михайловского муниципального района.

Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления Михайловского муниципального района.

Представление контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата по результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, подписанные председателем контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

Предписание контрольно-счетной палаты

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих Михайловскому муниципальному району реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в сроки и в объеме, установленные нормативными актами органов местного самоуправления Михайловского муниципального района, контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления Михайловского муниципального района и руководству проверяемых организаций независимо от форм собственности обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения.

Регламент контрольно-счетной палаты

Внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей, функции и взаимодействие структурных подразделений контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.

Регламент контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты.